Клан One



Пятница, 15.11.2024, 16:51


Вы вошли как Незванный гость :) | Группа "Гости" | RSS


Главная Как ходить на РБ. - Форум | Мой профиль | Выход
[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bruno  
Как ходить на РБ.
AmosДата: Воскресенье, 02.09.2007, 02:07 | Сообщение # 1
Заместитель КМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Оффлайн
Здесь приводятся быстрые наброски по танкам и их особностям по охоте на рейдов.

Temple Knight(Темпл Кнайт): Для рейд боссов нужно оружие на ХП (абилити), но ТК может выбирать его на свой вкус. У них нет такого высокого CON как у танков людской расы, но зато есть Guard Stance и значительно больше CON, чем у танков Темных Эльфов. Эта комбинация делает их очень полезными в большинстве ситуаций.

Paladin(Паладин): Для рейд боссов, являющихся нежитью (Undead), нет никого лучше: высокие ХП и сверх сопротивляемость к нежити это решающие аргументы для выбора в качестве танка Паладина. У них есть 360 – градусный угол блокировки щитом, который делает их очень полезными в сражениях против рейд боссов с минионами.

Dark Avenger(Дарк Авенжер): В рейдах вы не особенно промахнетесь, взяв ДА танковать в вашей группе. Они единственные танки, обделенные 360 –градусным углом блока со всех сторон, поэтому ДА должен всегда полагаться на свои скиллы или удачу, для того чтобы держать свой щит между собой и мобами. Damage Reflect – селф бафф, который может добавить значительное количество сверх- ненависти сильнейших ударов, наносимых рейд боссом, но любой танк может получить такой же бафф от ближайших Sorcerer’a, Spellsinger’a или Warcryer’a.

Shillen Knight(Шилен Кнайт): Имея на 11 очков ниже базового CON, чем у людских танков, СК обычно нужны для прикрытия всех остальных альянсовых танков большинством, или используются для латания дыр в обороне. Главное для сохранения рейд пати в безопасности это сохранение в живых главного танка который … не вы. Низкое количество ХП подразумевает, что важнейшее для всех лечение Бишопа –Restore Life- будет действовать на вас слабее всего. Когда у вас 6000ХП и рейд босс наносит 500-1000 урона с 1 удара и одновременно кончается мана, вы и хилеры будете потеть от этого тяжкого испытания. В то время как высокий P.Def, получаемый от Guard Stance помогает, низкие ХП и постоянный Guard Stance это постоянное высасывание маны как из танка, так и из всей группы. Однако с оружием на ХП, +CON и +ХП/CON броней, вы можете смягчить такой исход.

Состав и взаимодействие группы на рейде.

В танкующей группе при рейде наиболее важно понимать друг друга с полуслова. Если это не так, то сколько бы не было у вас нюкеров, вы все умрете.Состав группы на РБ:

РБ одним пати:

- Танк.
- Бишоп или ЕЕ.
- Шилен Элдера.
- ПП вне пати
- 6 магов (СС, СХ, НЕКР, Сорк)

Как вариант тоже самое но 5 магов и БД.

РБ двумя пати:

- Танк.
- Бишоп или ЕЕ (2 шт)
- ШЕ (2 шт)
- ПП
- Бд
- 11 Магов (СС, СХ, НЕКР, Сорк)
В первом пати 1 (Танк, ЕЕ или Бишоп, ШЕ, ПП, 5 магов)
Во втором пати 2 (БД, ЕЕ , ШЕ, 6 магов)

Танк, даже с Ultimate Defense и баффами Свордсингера должен всегда иметь максимально около 17 баффов. Это нужно потому, что многие рейд боссы отчаянно желают дебаффнуть все вокруг себя. Если даже один или два баффа на танке закончились, то все в беде. Поэтому необходимо следить за висящими на танке бафами.

Для баффов танка давайте только защитные баффы и Haste. Если моб прихлопнет танка, то рейд провален. Постарайтесь держать танка под 12 баффами перед тем как вы начнете. Shield, Majesty, Magic Defense, Arrow Deflect (если у моба есть лучники - минионы), баффы, отражающие урон , Bless Shield, Advanced Block, Evasion (немного помогает, особенно на Эльфах), Haste, Prayer (чем выше - тем лучше), Body of Avatar/Bless the Body, и Bless the Soul, все они очень важны. В зависимости от моба могут быть необходимы Resist Stun, Resist Poison, или Mental Shield. Небольшое число начальных баффов важно, потому что танку будет необходим еще 1 место для Ultimate Defence, 3-4 для песен и 1 для танца.

Что касается песен и танцев, то песни Warding, Earth, и Vitality должны быть обязательно. Song of Revenge, в сочетании с отражением урона помогает поддерживать высокую аггресивность на рейд боссе. Также, Dance of Concentration помогает хилерам быстрее лечить вашу группу.

Лично я предпочитаю Варкраера в качестве баффера моей танкующей группы. Это потому, что в рейдах, где у рейд босса есть AoE (массовый) Cancel, я могу быть уверен, что каждый в группе получит баффы всего через три секунды после их отмены. Chant of Life очень полезен против ядов и кровотечений, которые может нанести босс по танку, и дает хилерам момент или два, чтобы снять дебаффы.

В ходе рейда.

Одна из самых больших проблем с рейдами, это человек, вдруг зацепивший рейд босса перед началом рейда. Если кто-то вдруг ударит босса, то босс убьет всех в этой группе, прежде чем остановится снова. Чтобы такого не происходило, будьте уверены, что никто не выделил босса, прежде чем пришло нужное время.

Баффы должны производиться одновременно. Многие высокоуровневые альянсы делают так всегда, но это особенно важно для рейдов. Каждая группа должна перебаффаться прямо перед началом рейда. Тогда одна из групп не начнет терять баффы во время боя, и уменьшать наносимый урон надолго. Помните, иногда Пропету, чтобы раздать баффы на группу может потребоваться столько же времени, сколько на убийство босса вообще!

Лидирующий танк должен координировать свои действия с лидерами альянса и ДД группами (наносящими урон). Альянс лидер будет проводить рейд, но танк один должен принимать на себя удары с самого начала. Если ДД группа не готова к началу рейда, рейд можно спасти. Если танкующая группа не готова, то это беда. Танк сам не должен говорить «go», «поехали» и т.д. Я использую одинаковый вид команд для каждого босса. Сначала я говорю негромко в специальной голосовой программе своей группе «Все следите за моим счетом». Я медленно считаю начиная с 5 и заканчиваю «Go». На 5 все приготовились, на 4 Song of Vitality, на 3 Song of Earth, и на 2, Song of Warding. На 1, я включаю Ultimate Defense (по ситуации) и кидаю Hate, чтобы моб пошел на меня. Тогда только я говорю «Go» и все начинают атаку. Эта тактика имеет несколько преимуществ: вы сразу сманиваете на себя всех мобов, еще до того, как кто-либо начинает их бить, ваш Свордсингер знает, какие песни когда петь и от смерти до награды вас отделяет только полный контроль над ситуацией.

О важности Hate. Для одиночных боссов отдельно нацеленный Hate будет держать босса на вас. Однако боссы с минионами ведут себя как группы мобов: Hate на минионов привлекает лидера, атака лидера привлекает минионов. Начинайте с одиночного Hate и AoE Hate направит мобов на вас, после чего остается их только удерживать. AoE Hate сильнее привлекает мобов вокруг, но расходует гораздо больше маны. Берегите ваши AoE Hate и экспериментируйте с временем. Убедитесь, что если есть минионы с дальней атакой, то они остануться в радиусе Hate. Ничто не доставляет столько проблем, как моб- лучник, решивший что ваши одногруппники являются более подходящей целью для атаки, чем вы.

Позиция это основа танкования в рейде. Для ДА и всех танков низких уровней, вы должны быть уверены, что рейд босс и его минионы находятся напротив вас, иначе вы не сможете блокировать удары. Используйте территорию для своей пользы – прижмитесь к стене или встаньте в угол, для уверенности, что босс с минионами находятся перед вами. С добавлением баффов в С4, которые увеличивают шанс и силу крита сзади, будте уверены, что все кто участвуют в рейде бьют босса сзади, для хорошего увеличения урона по боссу. Будьте уверены, что все минионы находятся под действием Hate и продолжают находится под ним.

Если вы проводите серию рейдов сразу и вы единственный танк, то я советую приберечь Ultimate Defence для боссов у которых есть минионы. Если у рейд босса есть минионы, у него слабее атака, чем у соло рейд боссов и он восполняет это частыми дополнительными нападениями. Лидеры альянса должны сначала быть уверены в том, что минионы мертвы, а уж затем приступать к самому боссу. Если у вас приличная рейд пати, то большинство минионов умрут прежде чем закончится действие Ultimate Defence. Если вы бьетесь с соло боссом и полагаетесь только на Ultimate Defence, чтобы выжить, то вы наверно напали на слишком высокого для вашего рейда босса.

Танк не должен делать ни4его, кроме приманивания на себя босса все время. Для этого его должны постоянно речаржить Эльфы и Дарк Эльфы хилеры в его группе. Его работа держать босса на себе и ничего больше. Выяснение оптимального времени между применениями Hate, который держит босса на вас и регенерацией маны это одно из самых больших испытаний для неопытного танка. Если вы используете Hate слишком часто, то у вас кончится манна, если недостаточно часто, то кто-нибудь из рейд пати погибнет. Речаржеры добавляют танку уверенности в своей Мане. Даже три или четыре секунды нехватки MP достаточно, чтобы ваш нюкер отвлек на себя моба и был убит.

Забаффаный должным образом танк будет иметь от 6000 до 12000 ХП, зависящих от тату, песен и сет бонусов. Убедитесь, что вы находитесь среди хилеров, которые будут вас лечить. Это нормально для танка быть с не полным здоровьем. Удерживая его в районе 50-70% ХП вы имеете 4500-7000 в резерве. Если вы находитесь в действительно рисковой ситуации, то можно оставить танку и 30% здоровья, полагаясь на Final Fortress увеличивающий P. Def умирающего танка. Танк должен сообщить своим хилерам на сколько его бьют и хилеры должны знать насколько им необходимо лечить танка. Если танк высокого уровня и имеет хорошие баффы Эльвен Элдера на блок щитом, то он будет блокировать каждый удар, принимая на себя от 300 до 1000 урона за удар от рейд босса или минионов. Если рейд занимает длительное время или если у вас небольшой рейд от того как хилеры смогут сохранить ману во время лечения зависит успех или неудача рейда.

Иногда случаются некоторые форс-мажоры. Рейд босс наносит удачный удар, один из хилеров дисконнектится, у нюкеров кончается мана, или умирает танк. От того как вы сможете выйти из этого положения зависит успех (или неудача) рейда. Если умирает танк, то очевидный совет это наличие запасного танка, который начнет отвлекать на себя босса. Чтобы отвлечь на себя босса может потребоваться довольно частый Hate, но если танк упорный, то босс вернется к нему. Если у танка больше нет маны для Hate, то босс перейдет на других людей очень быстро. Удостоверьтесь, что мана есть и нюкеры должны замедлить рейд босса, чтобы все смогли отойти. Если у всех ДД закончилась мана и нет никакой надежды на уничтожение босса, то танк может принести себя в жертву за рейд. Танк (и возможно хелер) может какое-то время оставаться живым, время достаточное, чтобы все смогли выйти из сражения и сделать логаут, сняв с себя аггресивность босса. Танкующая группа должна проиформировать лидеров рейда, когда у танка станет мало маны или аггресивность спадает. Понимая, когда стоит сдаться можно спасти огромное количество опыта, времени и, возможно, одежды.

Одежда

Для танков человеческой расы, рейды зависят больше от ХП и способности блока щитом, а не от количества урона, который вы можете поглотить за удар. Для ШК и ТК, ХП также очень важно, но ваш дополнительный P. Def, получаемый от Guard Stance и наличие наивысшего P.Def который вы сможете собрать – жизненно необходимы, чтобы покрыть ваш низкий базовый CON. Для рейдов 52+, основной сет брони для танка это Doom Set с его +3 CON, +HP бонус и бонус на блокировку щитом. Дополнительные 24% шанса блока щитом в сочетании с другими баффами позволят каждому танку всегда блокировать удары. Блок щита критичен при танковании рейдов, позволяя избегать значительных порций урона, наносимого по танку. Dark Crystal или Nightmare сеты конечно хороши, но никогда не дадут хороший шанс блока щитом или постоянные бонусы на ХП. Я не рекомендовал бы одевать что-либо ниже B-грейда для 55+ рейд боссов. Для боссов более низкого уровня, Full Plate сет для 40+ рейд боссов, и Brigandine сет для 20+ рейд боссов будут подходящими.

Какого танка выбрать?

У вас имеется 2 танка, стоящих рядом и каждый жаждет напасть на Big Nasty White Elpy King, стоящего рядом с вами. Кого вы выберите?

Для начала посмотрите на уровни. Все танки могут работать с большинством рейд боссов, если они близки по уровню и имеют приличное обмундирование, но некоторые одеты лучше для конкретных боссов, чем другие. Высокоуровневый танк в большинстве ситуаций справится лучше низкоуровневого. Далее, узнайте о тату на танках. Если у танка есть +CON, то этот танк более полезен, чем тот у кого нету тату или (совсем неправильно) есть, но –CON. Далее, узнайте самого босса. Если у босса есть стан, то человеческий танк с высоким базовым CON отлично подойдет. Если у босса много минионов, то танк с 360 градусным углом блока щита может быть наилучшим выбором. Наконец, обсудите тех, кто будет стоять за танком. Профессия танка самая трудная в Lineage II, и для многих танков, стоять лицом к лицу с рейд боссом, или иметь шанс принести себя в жертву, убивая Антараса – это одни из наивысших целей. Большую часть времени, если танк подходит боссу по уровню, вам будет хорошо. Если они будут терпеливы, набираясь опыта, наблюдая за другими танками, то они будут готовы взглянуть в лицо опасностям, так дайте же им это сделать!

Примечания.

- Пробафать групу танкующюю Рб может оверлорд 76+ с 3 профой и бафом на емп3 (Если группа состоит из одного али).

- Если вы видите что не убьете РБ лидер пати должен сказать (варианты):

А) Есть ЕЕ – тогда масс Ретурн.
Б) Нет ЕЕ – всем участникам быть в оконном режыме и через деспетчер задач сделать принудительный выход из линейки.
В) Остаються хиллер и Танк. ДД не бьют и через некоторое время делают дисконект. Танк умирает. Хиллер делает Ретурн. И того 1 жертва.

Прикрепления:
__________________


Сообщение отредактировал Amos - Воскресенье, 02.09.2007, 07:21
[ ]
AmosДата: Понедельник, 03.09.2007, 04:36 | Сообщение # 2
Заместитель КМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Оффлайн
Дорогие сокланы выскажытесь на счет того в какое время сделать клановский сбор на РБ. Я предлагаю собираться на РБ после 20:00 в Хунтере.
Прикрепления:
__________________


Сообщение отредактировал Amos - Понедельник, 03.09.2007, 06:45
[ ]
AmosДата: Четверг, 06.09.2007, 06:43 | Сообщение # 3
Заместитель КМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Оффлайн
В этом посте я постараюсь объединить всю информацию по рейдам, что имею. Возможно комуто пригодится. Пост будет редактироваться по мере возможности.

Общие правила при охоте на РБ:

Карта рейдов с описанием

Уровни в партии:

1. Уровень нюкеров не выше чем на два, по отношению к рейду, иначе шанс дропа будет занижен
2. Уровень остальных персонажей на рейде не выше чем восемь уровней. При разнице в девять уровней больше - анкор или молчанка для нарушителя. Исключение - эпик боссы, но штраф на дроп распространяется и на них.

3. По непроверенным данным: на шанс дропа влияет и -9 уровней, а не только в +3 и выше. Это вызывает большие сомнения – правила расчета дропа те же что и при обычных мобах.

По поводу поведения в пати.

1. Не комментируйте действия лидера
2. Если у вас есть идеи – напишите лидеру в приват
3. Не захламляйте пати чат
4. Если вас не устраивает пати или отдельные игроки – пишите в приват лидеру и лишь потом уходите.
5. Никогда не выходите из пати без пояснения причин лидеру – ему нужна уверенность, что игрок будет выполнять функции, в противном случае смысл такого игрока брать?
6. Беспрекословно выполнять приказы лидера.
7. По команде рестарт от лидера (и только от лидера) – маги жмут кнопку резет (снимают задачу lineage); танк встает в уд (если осталось) или бежит от рейда и тоже жмет резет; хилеры лечат танка батле хилом и жмут резет.

Ассист
Персонаж, осуществляющий выцеливание миньонов может рискнуть, подойти поближе к рейду и перебирать цели, сбившиеся в неразличимую толпу, некст таргет. Ассистенты могут пользовать макрос:
/target ник_виза_по_кому_ассист
/assist
Наилучший персонаж для ассиста – БД.

Не успели убить рейда за 6 минут
Охрана рейда респаунится через шесть минут. Соответственно… если рейда не успели убить, то - два пути. Первый - сесть нюкерам через пять минут после начала атаки, накопить ману, вынести охрану по мере появления.
Второй - несмотря на появляющуюся охрану добить РБ. Охрана исчезнет после смерти РБ.
Решение принимает лидер
Поведение лидера
Помимо распределения задач - поиск РБ (если поленились твинков развести), кому куда тп, что бы набрать пати... лидеру необходимо анализировать соотношение оставшейся жизни РБ, маны у визов, запас жизни танка, маны у СЕ. Если очеведно, что с РБ пати не справляется - необходимо командовать рестарт. Как это не банально звучит - лидер такие вещи иногда не отслеживает, а зря.
СЕ или ЕЕ хай лвл офпати
При наличие батарейки выше уровня РБ на 9+ лвл её отводят (хотел сказать дальше полета стрелы))))) вне зоны действия РБ, к батарейке подбегают нюкеры по необходимости.
Не думайте, что если баффер офпати, то на него не нействуют правила - как раз наоборот. Стоит ему совершить любое действие в процессе битвы, направленное на партию или РБ - сразу начинает работать закон 9+ лвл. С вытекающими последствиями молчанки или анкора.
Две конкурирующие пати на одного РБ
Кто нанесет больше урона РБ, того и дроп. Соответственно невыгодно убивать охрану, агрить изначально танком из своей пати Рб. Вот и стоят две пати, пока лидеры не договорятся. Учтите, что как только хейт танка из противоположной пати будет ниже чем нанесенный урон от ваших нюкеров - РБ бросится на ваших нюкеров. Соответственно танку нужно агрить в любом случае (даже если его не бьют) - что бы его агр отвлекал РБ, от вашей партии. Тут танку приходится блюсти баланс - не переагрить с конкурента и при этом следить, что бы визы не нанесли дамаг больше чем он наагрил. Больше ИМХО интуиция работает;)

Разводилы на рейде (взято с форума мелка)
"Злодей с сообщником-бишопом приходит на место убиения рейда. Под конец НР рейда (поближе к времени респа охраны) бишоп хелит рейда %-ным хилом. Итог: пати несет потери и теряет шмот.
Потенциальные злодеи: Кто угодно.
Потенциальный сообщник: бишоп, возможно "второе я" злодея.
Возможные риски: Злодей рискует быть убитым на ПК. Сообщник-бишоп будет наверняка убит на флаге.
Потенциальные жертвы: недостаточно сильные и организованные рейд-пати.

Варианты противодействия:
0) Ходить на рейдов только с провернными людьми. До начала атаки на рейда, попросить посторонних покинуть место будущей схватки, всех кто не послушается убить на ПК.
1) Убить бишопа на флаге, убить любого кто попробует его реснуть на ПК и добить таки рейда.
2) Произвести экстренную эвакуацию масс реколл ЕЕ."
По поводу дропа.
Учтите, что пока вы делите 1595 кусков перчаток, в этот момент другая пати зачищает рейдов. Вывод – не тратьте время, договаривайтесь о фулл рэндоме.

Эффект кубика ТК на рейде
В пати кубик лечения работает не только на ТК, но и на сопартийцев. Соответственно, вызов кубика лечения + маги на КДЛ не совместимы.
Проверка рейдов
Есть много сайтов по проверке уровней и местоположения рейдов, так же их резистов - я пользуюсь.
Слава богу на мелке такого нет и вроде не будет. Но кто знает, кто там что за обращения к базе данных может написать smile

РБ можно разделить на два вида - убиваемые одной пати, убиваемые двумя и более.

Рассмотрим РБ убиваемых одной пати.
Идеальный, на мой взгляд, состав - 1 TK//Паладин/ДА/SK, 1 БД(52+), 1 SE, 1 EE, 1 PP, 4 некроманта или/и СХ.
Не идеальными, но рабочими являются партии:
А) Танк, СЕ, ПП, визы
Б) Танк, СЕ, ЕЕ, визы + банки акумена
В) Танк, СЕ, бишоп, визы
Г) Танк, СЕ, варкраер 56+, визы

Задача стоящая перед SE:
1. EMP магам; баф на магический крит если есть
2. Помощь в лечении на начальном этапе ЕЕ
3. Залитие маны
4. Лишь если мана танка не закончится до того как рб будет уничтожен - залитие маны нюкерам.
5. Шакль на рейда (дебаф проходит редко, но все же)
6. Батле хил при необходимости для нюкеров.
7. Лечение масс хилом нюкеров при общей мане и жизни около нуля

Задача, стоящая перед ПП (часть подойдет и Бишопу):
1. магам - акумен, берс, блессед на Ману, блессед на HP, WW, щит, в случае андеда и отсутствия аналогичного скила у БД - холи
2. лечение танка, пати
3. РБ снабжается берсом каждые 45 секунд (логи у нюкеров показывают, что именно через это время этот баф с рейда слетает) Лучше всего написать два макроса - один на хил танка, второй на берс боссу. Это снимет проблему медленного переключения с рейда на танк и обратно.

Задачи перед ЕЕ:
1. Баф танка униками
2. Масс реколл, при необходимости
3. Лечение танка.
4. Шакль на рейда
5. При необходимости заливка манны нюкерам и танку – см. действия СЕ
6. Батле хил при необходимости для нюкеров.
7. Лечение масс хилом нюкеров при общей мане и жизни около нуля

Задачи перед БД:
1. танец, в первую очередь на 20% м атк
2. танец на кастспид
3. при необходимости танец против нежити
4. для ускорения прохождения рейдов примерять роль танка, а точнее УД. Технология следующая – танк без уд, после предыдущего рейда, БД встает в уд, читает один раз масс(tnx Litka) хейт и все… у партии есть 30 секунд что бы вынести охрану, а у танка время на переагрить босса. В слаженной партии танк останется наедине с рейдом как раз до истечения уд у БД. Время прохождения рейдов увеличивается, поскольку нет необходимости ждать УД у танка.
5. БД осуществляет ассист для нюкеров. Т.е. танк занят исключительной рейдом, а БД в этот момент переключает мобов для нюкеров, выбивая в первую очередь: доков, лучников, остальную охрану.

Задачи стоящие перед Некромантами и СХ:
1. Вынести лучников в охране
2. Вынести хилеров в охране
3. Постараться нанести рейду максимальный урон на последних этапах его жизни. Есть ряд сведений, что чем больше урон он получит – то выше шанс дропа, в частности нужно добиться Крита.
4. Бывает, что лвл рейда ниже чем на 3 уровня нюкеров. Постарайтесь при 30% жизни рейда перестать бить с сосками. Якобы это так же повышает шанс дропа, но лишь в случае если в партии имеется виз не выше +2. Идея в следующем – кто больше нанес урона – по тому рассчитывается дроп. Вот и подгоняют под игрок <+2 чем рейд…
5. Ни в коем случае не кричите МП! – СЕ сам знает кому ему речарж манны делать – визы в этом списке стоят последние после танка.

Задача стоящая перед танком следующая
1. УД
2. Масс хейт
3. Хейт
4. Бить не надо, лучше еще раз хейт. Магию не надо. Стан не надо. Только хейт
От себя могу добавить – ТАНК! АГРИ НЕПРЕРЫВНО! я залью Ману;)
5. После уничтожения охраны – увести рейда от стрел. Бывает обидно получить стрелы вместо дропа с рейда.
6. Подобрать дроп;)

Разное…
Составы партий бывают разные, вот некоторые заметки о действиях различных персонажей:
Задачи перед эльфийским суммонером:
1. Вызвать суммона с масс поражением – идеально против рейдов с охраной. (2 rim наблюдал достаточно давно на 44-48 лвл рейдов)
2. Вызвать кубики для пати (лично наблюдал как эти кубики нанесли чуть ли не больший дамаг, чем маги, было тогда же)
3. В случае рестарта суммонер бежит в одну сторону, суммон в другую. По идее суммонер делает рестарт последним. (теория;) )
4. "если он 56+, то тут возможен вариант призвания лошади на баф магам. он призывал кубы, лошадь .которая бафает магам быстрое восстановление маны, и сам просто сливал всю свою ману батл хилом третьего левела леча танка" tnx Litka
5. "Баф магам." tnx Litka
rim пишет(tnx за пост, кстати):

Задачи перед фантом суммонером:
Цитирую: "4.(дается на 56 уровне) Nightshade – требует C cry (меньше чем соулесс). Жрет 5 % вашего опыта , у него больше всего хп , и очень маленькая П атк. Он умеет хилять за счет своего хп, так же он обладает скиллом хейт – благодаря которому суммон агрит на себя мобов и накладывает на них дебафф , уменьшающий пдеф/мдеф. Скилл в 2-х видах либо масс , либо – на конкретный таргет. Приятная особенность заключается в том , что этот скилл проходит так же на игроков (!) – сбивая таргет и принуждая атаковать. Опять же в пати как дополнительный хиллер / дебаффер (возможно и единственный хилер) – не помешает."
http://forum.lineage.ru/lofiversion/index.php?t12598.html
По описанию, благодаря этому самону, и затратам кри, получаем бесконечного хилера, успевай вызывать только, но самое главное – это неплохой танк. По заметкам на форуме могу сказать, что иногда тень переагривает танка. В реальности эти данные не проверял. Может быть кто-то? wink

Бишоп+CЕ или ПП+СЕ, возможные варианты
Этот пост принадлежит лично мне и впервые появился на форуме мелка, копирую:
"У меня появилось сомнение в эффективности связки SE+PP по сравнению SE+Bishop в применении к пати на рб.
(Этот пост не является сравнением только Бишопа и ПП.)
Попробую обьяснить почему. Рассмотрим плюсы и минусы, что будет у одной пары и какие у другой. Возьмем для начала максимальный уровни
SE+PP:
Acumen 3 - Casting Spd. +30% (против Acumen 2 - Casting Spd. +23%)
Berserker Spirit 2 - P.Atk. +8%, M.Atk. +16%, P.Def. -8%, M.Def. -16%, Speed +8, Atk. Spd +8%, Casting Spd. +8%
(против Berserker Spirit 1 - P.Atk. +5%, M.Atk. +10%, P.Def. -5%, M.Def. -10%, Speed +5, Atk. Spd +5%, Casting Spd. +5%)
Bless Shield 3 - Shield Block Rate +50%
Bless the Body 6 - HP +35%
Bless the Soul 6 - MP +35%
Haste 2 - Atk. Spd. +33%
Magic Barrier 2 - M.Def. +30%

SE+Bishop:
Berserker Spirit 1 - P.Atk. +5%, M.Atk. +10%, P.Def. -5%, M.Def. -10%, Speed +5, Atk. Spd +5%, Casting Spd. +5%
Acumen 2 - Casting Spd. +23%
Greater Group Heal 33 (29 SE)
Greater Heal 33 (29 SE)
Benediction - Восстанавливает HP. Действует на членов группы в радиусе видимости. Можно использовать при уровне HP менее 25% от максимума.
Greater Battle Heal 33
Body of Avatar 6 - HP +35%
Mass Resurrection - без комментариев
Restore Life Lv.1 Восстанавливает 15% HP.

Посмотрим что в итоге получается.
1. Разница между Berserker Spirit 1 и Berserker Spirit 2 не так велика. Но складываясь дает прирост до 6% на каждого из пяти-шести магов. С другой стороны в такой пати будет БД, а он дает 20% - 6% как то смотрятся блекло. 3% в кастинг спид на мой взгляд вообще разницы никакой не оказывают.
2. Acumen 3 против Acumen 2. Насколько я заметил скорость каста на рейде не так важна как запас маны. Свою ману визарды за шесть минут однозначно сольют и без акумена. Так что имхо разница в 7% скрости каста +3% = 10% от берсеркера не существенна.
3. Магический барьер. Вот это уже серьезно. Ряд РБ читают анкор и тому подобные дебафы. Причем массово. Но по хорошему с одного танка снять отравление и прочее можно, а визы могут держаться в сторонке.
4. Блессы - без комментариев - огромный плюс к баффам ПП, но только в аспекте блесса на ману. 35% это много;)
5. Хасте... даже не знаю как он важен на РБ, разве что для махания мечом)
6. Магический барьер - было сказано
7. Огромным плюсом являются для Бишопа его возможности лечения.

В итоге можем сделать следующий вывод - преимущества ПП в основном сводятся к увеличению маны, у Биша возможность в одиночку держать на себе танка, что освобождает SE для залития маны.
И учитывая начальный уровень блессов, то смысл брать ПП в пати на РБ, если есть Бишоп? Лечение даже на начальных уровнях у Бишопа многого стоит;)
Хотя по хорошему ПП необходимо бафать офпати и уже в пати использовать Биша.
Сравнивать Биша и ПП без учета СЕ я не намерен. Это абсолютно разные персонажи - один баффер, второй доктор. "

Смерть как способ восстановить ману
Было замечено, что при смерти нюкера и его последующим воскрешении у него маны становится явно больше, чем 0 МП. Кто хочет потерять немного процента, стать жертвой? но при этом восстановить ману? smile

Прикрепления:
__________________


Сообщение отредактировал Amos - Четверг, 06.09.2007, 06:49
[ ]
EngvardДата: Суббота, 05.07.2008, 12:04 | Сообщение # 4
Наш Бывшый Отец
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Оффлайн
ты упустил немаловажный момент wink
вар и всех зевак надо убивать сразу, если хотят посмотреть - пускай смотрят лежа. tongue

Прикрепления:
__________________


Сообщение отредактировал
[ ]
JIeDДата: Вторник, 23.12.2008, 15:52 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Оффлайн
такс а теперь походи на рб в риалеях хелбраунде как? кто? скоко? кем?
cool

Прикрепления:
__________________
Львы-убийцы отличаются дерзостью и масштабностью действий, несколько показной демонстрацией силы и азартностью

Сообщение отредактировал JIeD - Вторник, 23.12.2008, 15:55
[ ]
BrunoДата: Вторник, 23.12.2008, 23:45 | Сообщение # 6
Клан Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Оффлайн
буем пробовать контактниками, а вооще по ходу пока бует кто кем прийдет-), шучу контактниками и мб отдельное пати магов так как не все перестроились на воинов
Прикрепления:
__________________
Молотом и добрым словом.......



Сообщение отредактировал
[ ]
JIeDДата: Четверг, 25.12.2008, 17:48 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Оффлайн
Г гномами, гномами будем ходить на рб booze
Прикрепления:
__________________
Львы-убийцы отличаются дерзостью и масштабностью действий, несколько показной демонстрацией силы и азартностью

Сообщение отредактировал
[ ]
mexanobossДата: Пятница, 16.12.2016, 16:02 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Оффлайн
Цитата Bruno ()
Прикрепления:
__________________
Молотом и добрым словом.......


123

Прикрепления:
__________________


Сообщение отредактировал
[ ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сделано Максиком © 2024 Сайт управляется системой uCoz