O HeLLBounD
Альянсы
Изменения в интерфейсе
Изменения в умениях
Изменения персонажей
Кланы
Новые квесты
Новые трансформации
Новые умения
Охотничьи угодия
Парад монстров
Питомцы и оруженосцы
Подземный Колизей
Предметы O HeLLBounD
Часть I. Начало.
Прежде, чем возникла вселенная...
Существовало лишь единое ядро. По мере того, как оно разрасталось, в нем зародились две силы.
Одна - богиня света.
Другая - бог тьмы.
Вместе они сотворили все сущее.
Порознь они разрушили все то, что могло бы существовать.
Свет дал жизнь орку (Orc) , гному (Dwarf) и эльфу (Elf)
Из мрака пришли человек (Human), камаэлец (Kamael) и темный эльф (Dark Elf)
...Некоторое время все они жили в согласии...
Часть II. Великая война.
Однако все хорошее когда-нибудь заканчивается...
Мощь каждого из королевств (kingdoms) росла, напряжение достигло критической точки...
Жажда могущества уступила место желанию властвовать...
И величайшие из рас восстали друг против друга.
Пребывая в когтях страха, подстрекаемые алчностью, они разожгли Великую Войну по всей земле.
Все, что было создано богами, оказалось на грани уничтожения.
...Земли лежали в руинах...
Часть III. Опасные времена.
В настоящее время в мире процветают лишь три королевства...
Стены укреплений и могучие армии надежно защищают каждое из них от опасности.
Однако за пределами этих стен происходят самые яростные битвы.
Воины-одиночки, целые кланы и многочисленные союзы ведут бой (Combat) столь жестокий, что содрогается сама земля...
Противостояние ума, ловкости и отваги, противостояние силы, магии и воинского искусства.
...Победа принесет богатство и славу (fame and fortune).
Часть IV. Штурм начинается.
Подлинная власть находится в руках Лордов-владельцев замков (Castle Lords)...
Лорд-властитель правит неприступной крепостью.
Крылатый дракон заменяет ему и коня, и оружие...
Эта твердыня - источник несметных сокровищ, но обладание таким богатством таит в себе опасность...
Ослепленные жаждой наживы, враждебные кланы планируют штурм замка (Castle Siege)
Тысячи воинов сойдутся в битве, которая определит достойного править Поместьем (Manor)
...В то время, как другой клан выжидает удобного случая...
Часть V. Сказания об отважных.
Предания повествуют о дерзких Союзах (Alliances) кланов, объединивших силы для противостояния неописуемым опасностям, и предпочитающих приключения власти.
На глухих окраинах исследованных земель обитают ужасные существа размером с целое королевство...
Опасные звери и кровожадные демоны сеют смерть в рядах смельчаков, отважившихся двинуться в поход (raid) против них...
Но те немногие, кому посчастливится уцелеть, станут обладателями невероятно богатой добычи.
...Эти земли таят опасность...
Союзы.
Заключайте соглашения с другими кланами и создайте союз, с которым будут считаться! Некоторые задачи в Lineage II просто не под силу одиночкам или
немногочисленным группам... Бывают ситуации, когда "один в поле - не воин" и безопаснее действовать сообща.
Походы на главарей Какими бы величественными не были просторы Адена, те, кто отважится пересечь королевство, должны соблюдать осторожность, ибо земли эти
таят в себе опасность. Легенды повествуют об отважных кланах, вступавших в бой с чудовищами размером с целое королевство, чья ярость не уступала звериной
ярости орочьих легионов.
Немногие возвращаются из этих скитаний, но те, кому это удалось, приносят с собой истории и сокровища, которые способны удивить даже самых бывалых
странников...
Система поместий
Поместье - это зона, позволяющая лорду-владельцу каждого из замков плодотворно влиять на подвластную ему территорию. Он продает семена на своей территории и
обеспечивает их продуктивное использование.
Определяя тип и количество продаваемых семян, лорд-владелец замка решает, сколько семян продавать покупателям. Если удастся найти удачный баланс между
спросом и предложением, торговля семенами будет процветать и может стать весьма прибыльным делом.
Лорды-владельцы замков
Земли королевства Аден находятся под управлением девяти укрепленных твердынь - замка Глудио (Gludio Castle), замка Дион (Dion Castle), замка Жиран (Giran
Castle), замка Орен (Oren Castle), замка Иннадриль (Innadril Castle), замка Годдар (Goddard Castle), замка Шутгарт (Schuttgart Castle), замка Рун (Rune
Castle) и замка Аден (Aden Castle). Каждым замком правит лорд, и власть лордов над своими поместьями не уступает королевской. Хорошо укрепленный замок - один
из наиболее важных элементов обороны лордов.
Кланы, возжаждавшие власти и несметных богатств, могут предпринять попытку захватить замок штурмом. Поскольку цель многих кланов - править территорией в
соответствии со своими идеалами, захват замка является их главной задачей.
Штурм замка
Штурм замка представляет собой новаторскую систему боя между игроками, предусматривающую две основных цели: дать игрокам реализовать хитроумные стратегии и
обеспечить постоянное изменение напряженной политической ситуации в землях королевства Аден. В ходе штурма, когда нападающие обрушиваются на защитников
замка, в бою могут сойтись до 800 игроков.
Кланы, захватившие замки, пользуются множеством привилегий. Они могут облагать налогами расположенные поблизости лавки, расширять хозяйственные пристройки на
территории замка, производить различные вещи и предоставить лорду-властелину замка дракона для завоевания господства в небе. Штурмы замков происходят раз в
неделю и являются подлинным испытанием мощи клана. Бой
Опасность может подстерегать вас с любой стороны! Если вы желаете пережить опасные времена, вам понадобится вся ваша сообразительность; будьте готовы
вступить в схватку в любой момент. Lineage II предлагает максимально проработанную систему боя между игроками, где стратегия, умение и хитрость определяют
границу между жизнью и смертью, победой и поражением.
Вам придется сражаться с чудовищами, обладающими недюжинным искусственным интеллектом, подбирать тактику и умения в зависимости от конкретной ситуации,
выходить из затруднительных положений за счет взаимодействия с другими членами клана и переживать неизменно захватывающие впечатления от боя.
Богатство и слава
Игрок, достигший 75 уровня, может стать представителем дворянства (Noblesse) - элитной группы с впечатляющими специальными способностями, и удостоиться
надлежащего титула.
На востоке расположена Великая Олимпиада (Grand Olympiad), арена для боев между игроками, предназначенная только для соперников из числа дворянства. Боец,
завоевавший наибольшее количество очков среди дворян-представителей своего класса, удостаивается звания героя (Hero). Наградой герою служит эксклюзивное
оружие и особая аура. В Lineage II одновременно может существовать лишь 36 героев, поэтому звание является вожделенной и ожесточенно оспариваемой
привилегией.
Королевства
Мир Lineage II разделен на три королевства: Аден (Aden), Эльмор (Elmore) и Грация (Gracia). Эльмор, могучая воинственная держава, прямой потомок древнего
Эльмореденского королевства, расположен на севере. Рискнув двинуться на юг, Вы попадете в Аден, самое молодое и обширное из королевств, основанное покойным
королем Раулем. Грация, расположенная на западе, по другую сторону океана, в настоящее время погрязла в междоусобной распре рвущихся к трону единокровных
родственников.
Между королевствами установилось шаткое политическое равновесие, однако все они уязвимы изнутри, поскольку каждое феодальное поместье упорно стремится к
независимости.
Камаэлец (Kamael)
Загадочная раса камаэльцев возникла в Эпоху Легенд. Ведя уединенное существование на пустынных берегах Острова Душ, расположенного далеко на западе за
Деревней Темных Эльфов, камаэльцы сумели сохранить свою уникальную культуру и уберечь ее от влияния остальных рас. Ученые полагают, что, в отличие от
остальных пяти рас, созданных богами, раса камаэль создана людьми и исключительно для войны. Особые способности: Камаэльцы способны поглощать души врагов,
превращая их в энергию, питающую собственные умения камаэльцев. Основные характеристики: Камаэльцы - могучие однокрылые воины, имеющие склонность к темной
магии.
Темный эльф (Dark Elf)
Когда-то темные эльфы принадлежали к эльфийским племенам, однако были изгнаны после того, как изучили черную магию, стремясь обрести силы для противостояния
людям. Темные эльфы проиграли в той битве, однако не прекратили изучать темное искусство магии. Внешне они напоминают своих собратьев-эльфов, однако
превосходят их ростом и отличаются серо-голубой кожей и серебристыми волосами. Особые способности: Темные эльфы отличаются исключительным интеллектом,
красотой и чрезвычайно высокой продолжительностью жизни. В свое время они занимали господствующее положение благодаря недюжинной магической силе. Основные
характеристики: Благодаря хорошим показателям силы и интеллекта, у темных эльфов высокие атакующие способности.
Человек (Human)
Люди - раса, характеризующаяся разнообразием возможностей и значительным потенциалом. Люди - слабейшая из рас, но именно они стали творцами своей судьбы и
теперь являются наиболее влиятельной из шести рас. Среди людей намного чаще встречаются представители высокоуровневых профессий; кроме того, люди отличаются
сбалансированными способностями, позволяющими им осваивать любые профессии. Особые способности: Хотя люди не обладают никакими особыми способностями, их
сильная сторона в том, что им доступны наиболее специализированные классы. Основные характеристики: Все характеристики людей хорошо сбалансированы.
Эльф (Elf)
Раса эльфов поклоняется богине воды и любит природу и обитателей водоемов. Эльфы отличаются стройными и гибкими телами, длинными ушами и красотой лиц.
Наиболее высокое положение по сравнению с представителями других рас эльфы занимали в эпоху мирного сосуществования. Однако после Великой Войны их могущество
и влияние сильно уменьшились, и теперь эльфы населяют лишь часть лесной зоны на главном континенте. Особые способности: Эльфы отличаются исключительным
интеллектом, красотой и чрезвычайно высокой продолжительностью жизни. В свое время эльфы занимали господствующее положение благодаря недюжинной магической
силе. Основные характеристики: Эльфы мудры и сообразительны. Они обладают высокой скоростью атаки, перемещения и применения заклинаний. Кроме того, эльфы
отличаются высокой меткостью и высокими показателями уклонения. Однако, в силе атаки эльфы уступают другим расам.
Гном (Dwarf)
Гномы - раса земли. Они любознательны, обладают огромной физической силой и обожают создавать новые вещи. Эта раса всегда пытается примкнуть к наиболее
могущественной расе на континенте. Но по этой причине гномы стали изгоями, которых все остальные расы недолюбливают за страсть к наживе. Общество гномов по
своей структуре напоминает большую корпорацию; гномы по-прежнему известны своей деловой хваткой и организаторскими способностями. Особые способности: Размер
инвентаря у гномов больше, а штраф за перегрузку меньше, чем у других рас. Основные характеристики: В целом гномы не имеют особых отличительных черт, если не
считать огромной физической силы.
Орк (Orc)
Раса орков - раса огня. Из всех племен орки наиболее развиты физически. Во время Великой Войны они сумели свергнуть власть эльфов и утвердиться в качестве
самой могущественной расы на континенте. Потерпев поражение от союза эльфов и людей, орки в настоящее время живут в арктической зоне на севере континента.
Особые способности: Орки отличаются высокой стойкостью к негативным эффектам, например, к ядам и болезням. Основные характеристики: Орки обладают громадной
физической силой и высоким максимальным количеством очков здоровья и очков магии. Кроме того, они отличаются высокой скоростью восстановления после
пропущенных ударов. Однако, орки не слишком быстро двигаются и отличаются низкой скоростью перемещения, атаки и применения заклинаний. Помимо этого, они
имеют низкие показатели меткости и уклонения.
Альянсы
Основное
Времени, в которое вы не можете создавать новые альянсы после того, как существовавший расторгнут, уменьшено с 10 дней до 1 дня (24 часов).
Наказание, уменьшающее Exp., которое ложится на лидера клана, во время расторжения альянса, больше не действует.
Осада замков
Участники альянса больше не обозначаются, как дружественные силы на поле боя.
Во время осады замка, участники альянса могут помечать силы противника.
Во время осады замка кланы противоборствующих сторон могут не расторгать альянс.
Когда клан во время осады замка овладевает артефактом Holy Artifact, все дружественные ему кланы признаются войсками замка. Они не становятся защитниками
автоматически и будут перемещены к точке старта за пределами замка.
Войны кланов
Альянсы теперь могут предъявлять друг другу декларации о войне. Также теперь можно вступить в альянс с кланом, который уже находится в состоянии войны.
Seven Signs
Альянс кланов, обладающий замком, теперь может присоединиться к Revolutionaries of Dusk во время соревнований Seven Signs.
Когда Revolutionaries of Dusk контролируют "Seal of Strife", участники альянса не могут принимать участие в обороне замка во время осады. Когда осада замка
начинается, регистрация будет отменена для всех кланов на стороне защищающихся за исключением клана, непосредственно контролирующего замок.
Изменения в интерфейсе
Добавился менеджер квестов, чтобы сделать их выполнение более легкой задачей. Выберите активный квест в окне квестовой информации (Alt+U). Нажмите кнопку
"Notification" внизу окна и откройте менеджер - это позволит вам быстро узнать о положении дел. В менеджере вы можете одновременно отслеживать до пяти
квестов.
Кнопки быстрого доступа
Улучшена функция быстрого доступа. Команды, назначенные по умолчанию, теперь можно настраивать так же, как и все остальные.
Оптовая продажа
Функция оптовой продажи теперь отделена от основного окна магазина и выведена в разряд независимых действий.
Для того, чтобы сделать организацию умений проще, окно умений (Alt+K) теперь лучше проработано. Пассивные умения собраны под особыми раскрывающимися и
схлопывающимися заголовками, вместо отдельного окна "Passive Skills".
Системные сообщения
Улучшена система боевых сообщений. Теперь показываются имена атакующих и защищающихся, магическая информация и так далее, в зависимости от ситуации.
Олимпиада
Добавлено оповещение об Олимпиаде, чтобы было проще за ней следить.
NPC Olympiad Manager будет объявлять номер арены за 60 секунд до того, как начнется матч.
Если вы выберете "Watch Match" в окне NPC Olympiad Manager, то сможете дополнительно узнать статус каждой арены.
Теперь вы можете настроить количество появляющихся на экране персонажей и NPC при помощи специального бегунка.
Изменения в магических умениях
Усилен тип умений, отвечающих за магические заклинания. Умения, приобретенные перед тем, как игрок успел сменить класс третий раз, может быть прокачан до 30
уровня. Умения приобретенные после третей смены класса, могут быть прокачаны до 15 уровня.
Исправлена проблема с тем, что MP не восстанавливались корректно на некоторых уровнях заклинаний, когда умения Sweeper развито по параметру Power.
Изменения в существующих умениях
Изменены условия использования умения Over the Body. Для того, чтобы использовать это умение, ваш показатель CP должен быть больше 80%. Когда умение
использовано, CP забирается.
Сокращена продолжительность умения Divine Power, а количество здоровья, восстанавливаемого умением Heal значительно возросло.
Увеличен радиус атаки на определенных уровнях умений Shoulder Charge, Blade Rush и Storm Assault.
Эффект от умения Seed of Fire изменен и теперь увеличивает вашу огненную элементальную P. Atk.
Эффект от умения Seed of Water изменен и теперь увеличивает вашу водную элементальную P. Atk.
Эффект от умения Seed of Wind изменен и теперь увеличивает вашу воздушную элементальную P. Atk.
Значительно возросли показатели P. Atk., M. Atk., P. Def. и M. Def умения Final Form.
Добавлен дополнительный эффект от Aggression и Hate Aura. Он способен приковать к вам цель противника на три секунды.
Условия использования изменились для следующих умений таким образом, что больше не нужно собирать элементальную энергию; это отражается на скорости
повторного использования и силе, измененной для этих умений: Aura Symphony, Inferno, Blizzard, Demon Wind, Elemental Assault, Elemental Symphony и Elemental
Storm.
Когда вы приобретете следующие умения, то увеличите уровень сопротивления к магическим атакам: Magic Resistance, Magic Immunity и Anti Magic.
Общая клановая защита Overlord изменилась и теперь также действует на призываемых членами клана животных и оруженосцев.
Количество требуемого для изучения умения SP изменено для некоторых классов расы Kamael.
Изменен эффект от умений Harmony of Noblesse и Symphony of Noblesse. Теперь это временные заклинания, которые могут быть использованы только во время осады.
Следующие умения были изменены на пассивные (эффект остался таким же, каким был и прежде): Counter Chance, Counter Rapid Shot, Counter Dash и Counter Mind.
Следующие умения после 40 уровня получают шанс задействовать один из следующих эффектов.
- Blunt Mastery: Уменьшает потребление умением MP и увеличивает шанс оглушить противника
- Dagger Mastery: Уменьшает потребление умением MP и увеличивает шанс критической атаки
Магический путь некоторых умений изменен.
- Aggression: Enchant Additional Defense --> Enchant Additional Attack (уменьшена P. Atk. цели)
- Hate Aura: Enchant Additional Defense --> Enchant Additional Attack (уменьшена P. Atk. цели)
- Shield Stun: Elemental Break Fire/Water/Wind/Earth --> Elemental Reduce Fire/Water/Wind/Earth (ослабляет сопротивление противника к огню/воде/ветру/земле)
Если во время того, как вы задействовали умение Counter Rapidshot, персонаж экипирован арбалетом, скорость атаки увеличится.
Изменено количество необходимых Exp. и SP для активации умений.
Исправлена ошибка, при которой в случае использования умения Dance of Light увеличивается боевой атрибут Holy.
Изменено время действия и повторного использования умения Seal of Blockade. Теперь цель получает дополнительные повреждения (уменьшено время действия,
увеличено время до повторного использования).
Исправлена ошибка, при которой Exp. не восстанавливался до конца у класса с низким показателем WIT во время использования дополнительного оружия.
Исправлена ошибка, при которой умения Harmony of Noblesse и Symphony of Noblesse не работали правильно у обладателей замков Bandit Stronghold и Beast Farm во
время битвы.
Исправлена ошибка с неверным отображением эффектов при использовании умений наездниками на питомцах.
Наказание с уменьшением HP у пассивного умения Kamael Guilted Body смягчено с 30% до 5%. Например, количество HP, которое Kamael получит от прибавки 1,000HP,
увеличилось с 700HP до 950HP.
Время до повторного использования умений и предметов теперь выводятся для игрока в системных сообщениях.
Изменения персонажей
Увеличен максимальный уровень Максимальный уровень, которого игроки могут достичь в своем основном классе, увеличен с 80-го до 85-го. Максимальный уровень,
до которого игроки могут прокачать дополнительный класс, не изменился и равняется 80.
Новые способности основного класса
Добавлены новые умения для основного класса. Они зависят от типа вашего дополнительного класса. Типы умения, которые можно выучить с вашим основным классом,
различаются, в зависимости от дополнительного класса и его уровня.
- Дополнительный класс, уровень 65 - Вы можете приобрести одно умение: Общее умение (увеличенная атака и сила защиты)
- Дополнительный класс, уровень 70 - Вы можете приобрести одно умение: Общее умение (увеличенная атака и сила защиты)
- Дополнительный класс, уровень 75 - Вы можете взять одно умение на выбор: Общее умение второго уровня (увеличенная атака, сила защиты, шанс нанеси
критический уда физическим уроном, а также скорость использования магии) или разнообразные специальные умения, определяемые вашим дополнительным классом
- Дополнительный класс, уровень 80 - Вы можете приобрести одно умение, Transformation, определяемое вашим дополнительным классом.
Даже если вы удалите свой дополнительный класс соответствующие приобретенные умение(я) останутся. С вашим основным классом можно выучить до 4 специальных
умений на каждый дополнительный класс, который у вас есть. Если у вас есть все 3 дополнительных класса, то вы можете приобрести все 12 специальных умений.
Добавление новых умений
Пока вы находитесь на территории своего дополнительного класса, зайдите к мастеру NPC и получите свидетельство о способностях дополнительного класса.
Отнесите свидетельство к NPC Avant-Garde в башню Ivory Tower, чтобы получить соответствующее умение.
Вы можете получить умение только если находитесь на территории своего основного класса. Для получения этих умений уровень основного класса роли не играет.
Ни один из сертификатов основного класса, который вы получите, нельзя выбросить, уничтожить, обменять или положить на хранение на склад.
Количество сертификатов для умений дополнительного класса жестко ограничено, поэтому выбирать их нужно аккуратно. Например, если вы получаете первый
сертификат дополнительного класса на уровне 65, даже удалив этот класс и прокачав новый до 65 уровня, вы не сможете снова получить сертификат умения на этом
уровне.
Вам необходимо завершить трансформационный квест "More Than Meets the Eye", чтобы получить сертификат дополнительного класса и приобрести необходимое умение
для своего основного класса.
Особые умения, зависящие от дополнительного класса, вы можете получить при следующих условиях:
Warrior
- Emergent Abilities - Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
- Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
- Warrior Abilities – Boost CP, Resist Trait, and Haste
- Ultimate Skill – Transformation: Divine Warrior
Rogue
- Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
- Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
- Rogue Abilities – Long Shot, Evasion, and Critical Chance
- Ultimate Skill – Transformation: Divine Rogue
Knight
- Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
- Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
- Knight Abilities – Boost HP, Resist Critical, and Defense
- Ultimate Skill – Transformation: Divine Knight
Summoner
- Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
- Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
- Summoner Abilities – Increased HP/MP, Resist Attribute, and Spirit
- Ultimate Skill – Transformation: Divine Summoner
Wizard
- Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
- Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
- Wizard Abilities – Anti-Magic, Mana Gain, and Mana Steal
- Ultimate Skill – Transformation: Divine Wizard
Healer
- Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
- Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
- Healer Abilities – Prayer, Divine Protection, and Heal
- Ultimate Skill – Transformation: Divine Healer
Enchanter
- Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
- Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
- Enchanter Abilities – Boost Mana, Mana Recovery, and Barrier
- Ultimate Skill – Transformation: Divine Enchanter
Категории и типы дополнительных классов:
- Warrior: Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter, Warsmith, Berserker, Soul Breaker (Мужчина), Soul Breaker (Женщина)
- Rogue: Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Arbalester, Treasure Hunter, Plainswalker, Abyss Walker
- Knight: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight
- Summoner: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner
- Wizard: Sorcerer, Necromancer, Spellsinger, Spellhowler
- Healer: Bishop, Elven Elder, Shillien Elder
- Enchanter: Prophet, Swordsinger, Bladedancer, Warcryer, Overlord, Inspector (Мужчина), Inspector (Женщина)
Обнуление умений
NPC Avant-Garde в башне Ivory Tower может удалить специальное умение основного класса, которое вы получили благодаря дополнительному классу. Это стоит
10,000,000 Адена.
Замечание: Это действие обнулит уже выученные сертифицированные умения и удалит все неиспользуемые предметы, связанные с этим умением из вашего инвентаря.
Если хотите получить вещи, привязанные к этому умению обратно, то вам придется вернуться к мастеру вашего дополнительного класса.
Трансформации, характерные для определенных классов
Когда вы достигаете 80 уровня своего дополнительного класса, вы можете приобрести особую трансформацию, доступную для вашего класса, которую можно применить
когда вы пользуетесь своим основным классом.
Для того, чтобы приобрести характерную для вашего класса трансформацию, вы должны завершить квест "More Than Meets the Eye".
Когда вы достигнете 80 своего дополнительного класса и получите сертификат на умение дополнительного класса от соответствующего мастера, вы сможете
заполучить книгу трансформаций, "Transformation Sealbook".
Вы можете получить характерную для вашего класса трансформацию, если отправитесь к NPC Avant-Garde в башне Ivory Tower. Поговорите с ним в то время, когда
используете свой основной класс.
Кланы
Изменения в уровне участников осады
Уровень клана, который может участвовать в осадах, изменен с 4 на 5.
Умение Seal of Ruler изменилось таким образом, что клан должен достичь 5 уровня прежде, чем сможет его приобрести. Это умение удалено у Clan Lord 4 уровня.
Изменение требований к уровню клана
Количество SP, требующееся для повышения уровня клана с 1 до 5, уменьшено.
Минимальное количество участников клана для продвижения с 8 уровня на 9 уменьшено со 140 до 120.
Крепости
Лидер клана, владеющего крепостью, теперь может ездить на Wyvern, поговорив с Wyvern Manager в крепости.
Когда вы входите в крепость, то можете видеть расположение внутренних объектов на карте.
Через семьдесят пять часов после захвата крепости, она будет атакована повстанческой армией.
Вы не можете регистрироваться на осаду крепости за 2 часа до атаки повстанцев.
Управляющий крепости теперь показывает оставшееся время до вторжения повстанческой армии, информацию о крепости, а также статус контракта с районом добычи.
Способности NPC капитана, охраняющего казармы, были изменены.
Во время обновления Hellbound продолжительность удержания крепостей будет отсчитываться сначала, однако, основная информация, касающаяся крепости, например,
награды за отвагу, уровень поддержки, не изменятся.
Замки кланов
Лорд клана, обладающий Aden Clan Hall, больше не может ездить на Wyvern.
Все члены клана, обладающего Clan Halls в Aden или Rune Township могут поменять своих Great Wolf, Fenrir или Strider на более сильных Great Snow Wolf, Snow
Fenrir или Red Strider и использовать их.
Новые квесты
В общей сложности добавлены 22 новых квеста. В новых квестах для уровней от 30 до 40, если вы на 6 уровней выше уровня квеста, вы получите меньшую награду.
Новые квесты и их описание представлены ниже.
Temple Executor
- Уровень – 35
- Тип – Разовая
- Описание – Для того, чтобы завладеть Hands of the Religious Association, которая демонстрирует ваше достоинство лояльностью Einhasad, вы должны помочь
Priest Shegfield с его проблемой.
- Стартовый город/деревня – Dion
- NPC - Shegfield
Temple Missionary
- Уровень – 35
- Тип – Разовая
- Описание – Вы должны завладеть Feet of the Religious Association, которая демонстрирует ваше достоинство лояльностью Einhasad.
- Стартовый город/деревня – Dion
- NPC - Glyyka
Temple Champion I
- Уровень – 35
- Тип – Разовая
- Описание – Появился слух об изгнанном из Рая ангеле. Что стоит за этим слухом...?
- Стартовый город/деревня – Dion
- NPC - Sylvain
Temple Champion II
- Уровень – 36
- Тип – Разовая
- Описание – В своей религиозной секте они верят, что предательство ангела только подтверждает их праведный путь. Они хотят донести свою точку зрения до
других кланов.
- Стартовый город/деревня – Dion
- NPC - Sylvain
Shadow Fox I
- Уровень – 37
- Тип – Разовая
- Описание – Религиозная ассоциация обратилась к Shadow Fox, легендарному осведомителю, чтобы он нашел падшего ангела. Вы должны связаться с ними и помочь в
поисках ангела.
- Стартовый город/деревня – Heine
- NPC - Mia
Shadow Fox II
- Уровень – 37
- Тип – Разовая
- Описание – Вы должны достичь среднего уровня квалификации как агент, чтобы связаться с осведомителем Shadow Fox.
- Стартовый город/деревня – Heine
- NPC - Clerk
Shadow Fox III
- Уровень – 37
- Тип – Разовая
- Описание – Теперь, когда вы достигли среднего уровня квалификации как агент вы можете связаться с Shadow Fox. Тьма и свет... Что вы выберете...?
- Стартовый город/деревня – Heine
- NPC - Natoo
Fallen Angel – Request of Dusk
- Уровень – 38
- Тип – Разовая
- Описание – Вы получаете просьбу от Preachers of the Wilderness и Revolutionaries of Dusk. Падший ангел. Где правда...?
- Стартовый город/деревня – Heine
- NPC - Natools
Fallen Angel – Request of Dawn
- Уровень – 38
- Тип – Разовая
- Описание – Вы получаете просьбу от религиозной ассоциации и Rulers of Dawn. Падший ангел. Где правда...?
- Стартовый город/деревня – Heine
- NPC - Natools
Giant’s Relics Exploration
- Уровень – 40
- Тип – Разовая
- Описание – Главный кузнец Kusto в Town of Giran заинтересован в Giant's Relics. Пойди и найди его.
- Стартовый город/деревня – Giran
- NPC - Kusto
Nikola’s Cooperation (Разрешение)
- Уровень – 40
- Тип – Разовая
- Описание – Убедите Nikola и Lorain помириться, а затем продолжайте исследовать Giant's Relics.
- Стартовый город/деревня – область Cruma Tower
- NPC - Nikola
Nikola’s Cooperation (Договор)
- Уровень – 40
- Тип – OРазовая
- Описание – Исследование с Lorain нуждается в помощи Nikola. Вам нужно как-то его убедить...
- Стартовый город/деревня – область Cruma Tower
- NPC - Nikola
Contract Execution
- Уровень – 41
- Тип – Разовая
- Описание – Lorain говорит, что не может разгадать, что написано на металлической пластине и просит помощи. Вы должны расшифровать металлическую пластину,
которая является ключом к древним секретам.
- Стартовый город/деревня – область Cruma Tower
- NPC - Lorain
Contract Completion
- Уровень – 42
- Тип – Разовая
- Описание – Теперь у вас есть расшифрованная металлическая пластина. Осталось получить награду.
- Стартовый город/деревня – область Cruma Tower
- NPC - Luka
Seal Removal
- Уровень – 41
- Тип – Разовая
- Описание – Lorain говорит, что не может разгадать надпись на сломанных металлических кусочках, и просит помощи. Вам нужно разгадать, что написано на
металлических кусочках, которые является ключом к древним секретам.
- Стартовый город/деревня – область Cruma Tower
- NPC - Lorain
Vain Conclusion
- Уровень – 42
- Тип – Разовая
- Описание – Dorothy заканчивает реставрацию сломанных металлических кусочков. Последний оставшийся Trace из Cruma - это...
- Стартовый город/деревня – Heine Village
- NPC - Dorothy
Nikola’s Heart
- Уровень – 41
- Тип – Разовая
- Описание – Lorain говорит, что не может разгадать, что написано на металлической пластине и просит помощи. Отношения между Lorain и Nikola становятся...
- Стартовый город/деревня – Cruma Tower area
- NPC - Lorain
Lost Dream
- Уровень – 42
- Тип – Разовая
- Описание – Расшифровка металлической пластинки завершена. Однако... Cruma стал...
- Стартовый город/деревня – Giran
- NPC - Kusto
Jude’s Request
- Уровень – 78
- Тип – Повторяющаяся
- Описание – Jude заинтересован в оружии монстров из Monster Blacksmith. Он ищет отчаянного парня, который готов достать для него это оружие.
- Стартовый город/деревня – Hellbound
- NPC - Jude
Matras’ Suspicious Request
- Уровень – 76
- Тип – Разовая
- Описание – Matras очень хочет взобраться на башню Steel Citadel. Он просит вас победить монстров охраняющих Base Tower, которую. необходимо преодолеть,
чтобы взобраться на башню Steel Citadel.
- Стартовый город/деревня – Hellbound
- NPC - Matras
Matras’ Curiosity
- Уровень – 76
- Тип – Разовая
- Описание – Для того, чтобы изучить строение Steel Citadel, нужны светокопии, но они находятся у Duke Devil и Ranku. Он просит у вас достать эти светокопии.
- Стартовый город/деревня – Hellbound
- NPC - Matras
Law Enforcement – Kamael Third Class Change Quest (Судья)
- Уровень – 76
- Тип – Разовая
- Описание – Этот квест позволяет инспектору 76 уровня стать судьей.
- Стартовый город/деревня – Aden
- NPC – Liane
Изменения в существующих квестах
Награда за квесты для второго класса увеличена для всех (Dark Elf, Dwarf, Elf, Human и Orc), кроме Kamael.
Область кристалла души, доступная во время квеста Enhance Your Weapon усложнена до уровня 15. Вы можете впитывать души из босса Beleth, Antharas и Valakas.
Isle of Prayer - когда вы обладаете кристаллом души 14 уровня от рейдового босса Baylor в Crystal Caverns, то можете атаковать Baylor'а при помощи "Good
Crystal Golems" и не терять при этом душу.
Уровень для получения квеста Repent Your Sins увеличен до 85.
Награда за завершение квеста Arrogant Search изменена для Kamael (все прочие расы получат те же награды в зависимости от их класса и уровня).