Определенные вещи в Lineage II могут изменить основные характеристики (STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN) вашего персонажа.
Действие : STR
Влияет на P.Atk и Load.
DEX
Влияет на P . Aspd , Accuracy , Critical и Evasion .
CON
Влияет на HP и Load.
INT
Влияет на M.Atk.
WIT
Влияет на M.Aspd.
MEN
Влияет на MP и M.Def.
Краски.
Краски - служат компонентами для изготовления татуировок. Краски имеют +, или - оценивает за основные ценности способности. Есть обычные краски и высококачественные краски. Обычные краски могут использоваться как компоненты для изготовления татуировок после первой профессии, но не после завершения второй. Высококачественные Краски могут использоваться только игроками, которые закончили вторую профессию.
Татуировки.
Игроки 20-го уровня или выше имеют ячейки, где они могут использовать татуировки. Игроки, которые все же не закончили первую профессию, не могут использовать татуировки. После завершения первой профессии, они могут использовать две татуировки. После второй профессии, они смогут одеть еще одну , в общей сложности их три. Кроме того, татуировки, которые были сделаны перед второй профессией, теряют свой эффект, после того как игрок пройдет вторую профессию.
Если игроки имеют достаточное количество красок и хочет сделать татуировку, он должен поговорить с Symbol Maker. Symbol Maker возмет плату, чтобы сделать татуировку для игрока. Татуировка потребляет краску, используемую как компонент.
Количество тату не может превышать, максимум +5. Например, если две татуировки заставляют СТР увеличиваться на +3 и +4 соответственно, полное увеличение СТР не может превысить +5.
Некоторые ограничения обращаются к определенным типам татуировок, как показано в таблице ниже.
Комбинации татушек
Может использоваться
STR, CON, and DEX - Все классы
INT and MEN
Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner
INT and WIT
Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Warrior, Human Knight, Paladin, Rogue, Gladiator, Warlord, Dark Avenger, Treasure Hunter, Hawkeye, Elven Knight, Temple Knight, Swordsinger, Plainswalker, Silver Ranger, Palus Knight, Assassin, Shillien Knight, Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger, Orc Raider, Orc Monk, Destroyer, Tyrant, Scavenger, Artisan, Bounty Hunter, Warsmith
MEN and WIT
Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Cleric, Bishop, Prophet, Elven Oracle, Elven Elder, Shillien Oracle, Shillien Elder, Orc Shaman, Overlord, Warcryer
Удаление татуировки.
Чтобы удалить татуировку, игрок должен поговорить с Symbol Maker. Удаление татушки стоит определенную плату, но половина краски, используемая чтобы вырезать соответствующую тату будет возвращена в инвентарь.
НАНЕСЕНИЕ И СМЫВАНИЕ ТАТУИРОВОК
Наносят татуировки Tattoo Maker, которых можно найти в любом магазине магии/обычном ( помеченные как Magic или Grocery на карте ) в любом городе.
Татуировки делаются из красок ( Dye ). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Tattoo Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу - 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки - сердечко на попу или череп на плечо.
Краски для татуировок бывают 2 видов - Обычные ( Dye of <название> ) и Улучшенные ( Greater Dye of <название> ).
Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу.
ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ ТАТУИРОВОК
Базовые характеристики персонажа зависят только от выбранной расы. Они не зависят от класса и уровня персонажа. Во многих RPG игроку позволяется самостоятельно повышать базовые характеристики. В Lineage 2 тоже можно изменить базовые характеристики персонажа - сделать татуировку. Процесс этот несложный, но есть некоторые ограничения.
Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут.
Персонажи с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки из Обычных красок ( Dye of ... ).
Персонажи после 40го уровня и 2й профессии, могут сделать 3 татуировки из Улучшенных красок ( Greater Dye of ... ).
При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые - соответствующие статусу Вашего персонажа.
Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN. Лекарям нельзя делать татуировки на -INT или +INT. Магам разрешено делать любые татуировки.
Cуществует 2 вида набора татуировок - для PvM ( для экспинга ), и для PvP ( для сражений с другими игроками ). Для некоторых классов разница между наборами не столь ощутима, поэтому и возникают извечные споры на тему "Что лучше для Х класса". На самом деле, лучше тот набор, который больше всего отвечает Вашему стилю игры. Если Вы - любитель PvP, смело наносите набор для PvP, если же предпочитаете класть монстров пачками соло или в группе - наносите набор для PvM.
КРАСКИ
Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме "+" дает "-". Причем некоторые краски дадут Вам больше "-", чем плюс - это самые плохие краски. Самые хорошие краски - это такие, у которых "+" равны "-" ( +1/-1, +2/-2, +3/-3, +4/-4 ), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее.
Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью татуировок поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set ( +4STR ) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие татуировки, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.
Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равной 1.
ГДЕ ВЗЯТЬ КРАСКИ
Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах. Существует несколько способов достать улучшенные краски:
Самый очевидный способ - выбить из монстров. Свитки можно выбить в виде дропа, а также выспойлить гномом-спойлером. Конечно, не из каждого монстра можно добыть свитки - из каких конкретно, можно узнать с помощью одной из баз данных дропов.
Купить у торговца маммона. У него можно приобрести улучшенные краски +1/-1, +2/-2, +3/-3 и +4/-4. Сделать это можно только в обмен на древние адены ( Ancient Adena ).
С помощью обычного крафта. Для этого необходимо будет купить рецепт на нужную краску и с помощью рыбалки добыть необходимые ингридиенты.
Рецепт на краски можно купить у кланов, владеющих обителями - эти, и другие рецепты для создания обычных вещей можно сделать в обителях.
Существуют базовые параметры, влияющие на все остальные.
STR (Strength) - сила - отвечает за вашу физическую атаку
CON (Constitution) - сложение - отвечает за количество вашего здоровья
DEX (Dexterity) - ловкость - отвечает за скорость вашей физической атаки, точность попаданий, частоту критических ударов и уклонение от физических ударов
WIT (???) - перевода нет - но этот параметр отвечает за скорость магической атаки
INT (Intellegence) - интеллект - отвечает за вашу магическую атаку
MEN (Mentality) - менталитет - отвечает за количество маны и величину магической защиты.
HP (Hit Points) - кол-во вашего здоровья
MP (Magic Points) - кол-во вашей маны
P.Atk (Physical Attack) - чем выше это значение тем больший размер физических повреждений вы нанесете.
P.Def (Physical Defense) - чем выше это значение тем меньший размер физических повреждений вы получите.
M.Atk (Magical Attack) чем выше это значение тем больший размер магических повреждений вы нанесете.
M.Def (Magical Defense) - чем выше это значение тем меньший размер магических повреждений вы получите.
P.Asdp (Physical Attack Speed) - выше параметр, выше скорость вашей физической атаки.
M.Asdp (Magical Attack Speed) выше параметр, выше скорость вашей магической атаки.
Accuracy (Accuracy Rate) - выше параметр, тем меньше вы будете промахиваться мимо цели
Critical (Critical Rate) - чем выше параметр, тем чаще вы будете наносить критические удары (удвоенный дэмэдж)
Evasion (Evasion Rate) - выше параметр, тем больше вероятность уклонится от от физической атаки
Movement (Movement Speed) - скорость вашего бега
Load (Weight Load) - это параметр отвечает за количество переносимого веса
У каждой расы свои уникальные значения базовых параметров. При генерации персонажа их изменить нельзя. На данный момент времени, изменить значения некоторых характеристик героя можно лишь за счет Сетов (Sets). Сеты - это определенный набор вещей, одев которые, персонаж сможет улучшить определенные параметры, существуют сеты улучшающие базовые параметры, но их очень немного и собрать необходимые вещи, очень зачастую невероятно сложно и дорого.